На главную  Власть 

 

Как уехать от пробок. По словам главы города, этот участок уникален: развязка с 15 съездами ведет прямо в порт. «С сегодняшнего дня автомобилисты будут наслаждаться красивым дизайном и скоростью на первой платной автодороге в Петербурге», – заявил министр транспорта России Игорь Левитин.

 

«Наконец-то мы ушли от пробок!», – с такими словам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко открыла первый, южный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД).

 

Учитывая большую протяженность и сложные условия прохождения трассы, проектирование велось по очередям, в том числе I очередь – от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. с участком подключения к ЗСД третьего и четвертого районов Большого морского порта Санкт-Петербурга. Но проектировщики и строители справились. Цифры говорят сами за себя – с 3 сентября 2005 года генподрядчик уложил в конструкцию эстакад ЗСД более 115 тысяч м куб. монолитного железобетона и смонтировал более 38 тысяч тонн металлоконструкций. На пересечении строящейся магистрали с проспектом Народного Ополчения, а также на участках вдоль троллейбусного парка и вдоль депо метрополитена сооружена эстакада под четыре полосы движения автотранспорта.

 

«Строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) является важнейшим стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга, определяющим развитие города в качестве крупного транспортного узла мирового значения», – уверен генеральный директор ОАО «Мостоотряд № 19» (генподрядчик строительства) Ефим Иголинский. По его словам, когда трасса будет введена на полную мощность (46,6 км), она обеспечит транспортную связь южных районов города с северными.

 

До конца года планируется подписать концессионное соглашение между правительством Петербурга и консорциумом «Невский Меридиан», в который вошли крупнейшие иностранные компании и одна российская – ОАО «Мостоотряд № 19». После заключения соглашения в проект будут вкладывать деньги частных компаний.

 

«Всего за 3 года строители во главе с генеральным подрядчиком сумели возвести первую очередь южного участка Западного скоростного диаметра, самой большой и сложной в городе транспортной развязки. Это уникальный проект, не имеющий аналогов в России. Мы все можем по праву гордиться этим замечательным сооружением», – сказала губернатор. Отдельно поблагодарив руководителей и работников «Мостотряда № 19» за отлично выполненную работу, она вручила диплом за активное участие в строительстве южного участка ЗСД.

 

Справка

 

Кстати, ЗСД – первое сооружение в городе, которое строится на концессионной основе, то есть партнерстве государ­ства и частных компаний. Пока в концессию вступила только одна российская компания – «Мостоотряд № 19».

 



 

Нужна разумная экономия. Следы древнего прошлого. На фоне Пушкина. Снегопад не застал врасплох. Череп Хрущева нашли в алтаре.... Митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Владимиру. Олимпиец – это навсегда.

 

На главную  Власть 

0.0162
Яндекс.Метрика