На главную  Власть 

 

Снегопад не застал врасплох. Первый в этом году сильный снегопад начался 23 ноября в 2 часа ночи. Но метеорологи его предсказали, а потому и снегоуборочную технику вывели почти сразу – к 8 утра большая часть городских магистралей была уже очищена от снега и обработана противогололедными материалами.

 

Зима нагрянула, как всегда, неожиданно. И сразу создала много проблем для горожан, и особенно для автомобилистов. Однако в нашем городе снегопад ждали и встретили его во всеоружии дорожной снегоуборочной техники.

 

«Техника работает и днем и ночью, – говорит начальник отдела контроля и технического надзора ГУ «Центр комплексного благоустройства» Игорь Иванов. – Обычно ночью на улицы города выходит на 40 снегоуборочных машин больше. И если днем идет подметание и снегоочистка, то есть непосредственная уборка снега, а также противогололедная обработка дорог, то ночью работает еще и большое количество самосвалов, которые вывозят снег». Только за первые сутки снегопада было вывезено более 13,5 тысячи кубометров снега. В этом году в городе работает 14 площадок для временного складирования снега и 33 снегоприемных пункта.

 

На борьбу с последствиями непогоды на улицы Петербурга, помимо большого количества техники, вышли еще почти 700 «специалистов ручной уборки».

 

Да и не только техники, но и технологии. Дело в том, что на тротуарах, особенно в центральной части города, существует большое количество помех – рекламы, остановочные павильоны, тумбы и т. п. И обычная снегоуборочная машина там просто физически не может проехать. «И получается, – добавляет Игорь Иванов, – что на один тротуар мы ставим 2–3 разные единицы техники и плюс еще трудятся «специалисты ручной уборки».

 

Почему же тогда, при такой усиленной работе, на улицах города все равно достаточно сложная ситуация? Дело в том, что снегоуборочной техники не хватает. «О воскресном снегопаде было известно, – говорит Игорь Иванов. – Но то, что он повторился и на следующую ночь, значительно усложнило ситуацию. Особенно остро ощущается нехватка техники при уборке тротуаров».

 

Одна из самых сложных проблем зимнего дорожного движения – скользкие трассы. В этом году в качестве противогололедного материала не будет использоваться песок. Его будут применять лишь в некоторых пригородах.

 

В наиболее опасных для автомобилистов местах, к которым относятся мосты, путепроводы, набережные, перекрестки, в дни снегопада было организовано дежурство уборочных бригад. На 89 точках нашего города за снежным порядком непрерывно следили специалисты, обеспечивая тем самым безопасное движение по автомобильным дорогам.

 

Возможно, благодаря своевременной работе по уборке снега внезапно нагрянувшая зима ненамного усложнила жизнь автомобилистов. «Мы убираем дороги, защищаем их от льда, поэтому ситуация на трассах не должна быть намного сложнее, чем обычно», – подвел итог Игорь Иванов.

 

Дворцовая площадь нынешней зимой, так же как и прошлой, будет убираться без применения противогололедных материалов. Только с помощью техники и ручного труда.

 

Однако это не дает водителям повод расслабляться. Необходимо принимать во внимание изменившуюся дорожную обстановку, ведь как бы ни убирался город, сцепление на зимней трассе не будет таким же, как летом. А значит, необходимо прежде всего следить за скоростным режимом и обязательно «переобуться» в зимнюю резину.

 

В пресс-службе ГАИ подтвердили эту информацию: «Аварий в связи с сильным снегопадом больше не стало, может быть, только на две-три».

 



 

Друзья книги. Дорога к храму. Квартиры блокадникам. Новогодний подарок. Просто фантастика!. На часах 12 без пяти…. Стрелец, влюбленный в жизнь.

 

На главную  Власть 

0.0049
Яндекс.Метрика