На главную  Власть 

 

Важно. Зрители увидели такие редкие фильмы, как «Папиросница от Моссельпрома», снятый в 1924 году Юрием Желябужским, «Процесс о трех миллионах» 1926 года в постановке Якова Протазанова, «Пышку» (1934 год) и «Тринадцать» (1937 год) Михаила Ромма. Среди картин современников – «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа, «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова, «Телец» Александра Сокурова. Киномарафон, охватив период с 1924 по 2000 год, стал своего рода семинаром по истории российского кино. Проверенные временем фильмы, вошедшие в ретроспективный показ, уже получили свой главный приз – стали классикой. И наверняка картины из конкурсных программ нынешнего фестиваля «Виват, кино России!» – быть может, даже не замеченные зрителями – когда-нибудь тоже станут классикой.

 

Самым ценным подарком киноманам от организаторов фестиваля в этом году были ретроспективные показы к столетию со дня рождения Веры Петровны Марецкой, Дмитрия Дмитриевича Шостаковича и Сергея Аполлинариевича Герасимова. А главное – потрясающая программа марафона, состоящая из ста десяти шедевров отечественного кино из «золотой » коллекции петербургского фильмофонда к 110-летию кинематографа (именно этой дате был посвящен прошедший фестиваль).

 



 

Если соблюдать законы РФ, то проблем с легализацией в Петербурге нет. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. «Штандарт» снова выйдет в море?. Саммит доверия. Дом на Большой Морской. Возвращение в Россию. Розы от Элизабет Тейлор.

 

На главную  Власть 

0.0356
Яндекс.Метрика