На главную  Власть 

 

Быстрее, больше, надежнее. Электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов. На нем более 600 пассажиров смогут за 3 часа 45 минут добраться из Санкт-Петербурга в Москву.

 

Презентация нового высокоскоростного поезда Velaro RUS компании Siemens («Сапсан») состоится накануне Нового года. Это событие станет достойным завершением минувшего года для Российских железных дорог на Северо-Западе.

 

В 2008 году в реализацию данного проекта инвестировано 10,6 млрд руб. Инвестиции же ОАО «РЖД» в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляют 15 млрд руб. Пять-шесть млрд руб. будет выделено в 2009 году.

 

Напомним, что одновременно с 2007 года проводится комплексная реконструкция скоростного участка Санкт-Петербург – Выборг – Бусловская (Госграница) по которому в 4-м квартале 2010 года будут курсировать поезда Пендолино Sm6 производства компании Альстом, закупленные ОАО «РЖД» специально для реализации проекта. Скорость движения – 200 километров в час, а время в пути составит 1 час 30 минут. Первый поезд компания Альстом поставит в Россию в сентябре 2009 года.

 

В уходящем году продолжается работа по обновлению моторвагонного подвижного состава Октябрьской магистрали. В 2008 году на это направлено свыше 2 млрд 114 млн рублей.Обновлены вагоны поездов №29/30 Москва – Санкт-Петербург, № 63/64 «Две столицы» Санкт-Петербург-Москва, № 41/42 Москва – Новгород и № 49/50 Санкт-Петербург – Кисловодск. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и экологически чистым туалетным комплексом.

 

Больше вагонов – больше пассажиров

 

На капитальный ремонт объектов пригородного пассажирского хозяйства затрачено 390 млн рублей. Из них 115 млн руб. были выделены дополнительно. Свыше 400 миллионов рублей затрачено на внедрение на объектах Октябрьской железной дороги автоматических систем контроля оплаты проезда (АСКОП).

 

В электропоезда, курсирующие на Октябрьской железной дороге, включено 144 новых вагона. На их приобретение было инвестировано порядка 1,5 млрд рублей.

 

Вместе с городом

 

За 11 месяцев 2008 года поездами Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» в дальнем сообщении перевезено 13 млн 931 тыс. пассажиров. В летний график движения было включено на пять поездов больше, чем в 2007 году. Это означает, что ежесуточно можно было перевозить на 1200 пассажиров больше. В пригородном сообщении за 11 месяцев текущего года перевезено свыше 169 млн пассажиров, что на 4,4 миллиона больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

2 августа 2008 года был открыт уникальный вантовый путепровод в створе проспекта Александровской фермы через железнодорожные пути станции Сортировочная, построенный на условиях совместного финансирования РЖД и города.

 

В течение 2008 года укрепилось сотрудничество Октябрьской железной дороги и Санкт-Петербурга. В мае состоялось открытие пешеходного путе­провода на станции Обухово. Стоимость совместного проекта ОАО «РЖД» и администрации города составила 515 млн рублей. Кроме того, в рамках проекта была проведена комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры станции Обухово.

 

Восемнадцать миллиардов для предприятий

 

В конце года открывается движение по Американ­ским мостам – литер А. Ведутся работы по освобождению и развитию территории вокруг Варшавского и Балтийского вокзалов, станции Москов­ская-Товарная. Намечена реконструкция Витебского вокзала. Принята программа по ликвидации нерегулируемых железнодорожных переездов и демонтажу неиспользуемых железнодорожных путей в черте города.

 

Аналогичная работа проводится и в других регионах Северо-Запада России. Так на совещании начальника Октябрьской железной дороги (филиала ОАО «РЖД») В.В. Степова и главы Республики Карелия С.Л. Катанандова с руководителями предприятий Республики Карелия – пользователями услуг ОЖД и потенциальными поставщиками продукции 2 сентября 2008 года подробно рассмотрены перспективы сотрудничества ОАО «РЖД» с предприятиями Республики Карелия.

 

ОАО «РЖД» продолжает активное сотрудничество с предприятиями Санкт-Петербурга. Только за первую половину 2008 года Санкт-Петербургской дирекцией материально-технического обеспечения – филиалом «Росжердорснаб» заключено 369 договоров с предприятиями Санкт-Петербурга на прямую поставку продукции на сумму 1 949,5 млн руб. К концу 2008 года на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга планируется разместить заказы ОАО «РЖД» на сумму более 18 млрд рублей.

 

В феврале в Санкт-Петербурге прошел первый региональный социально-экономический форум Октябрьской железной дороги. Основной темой форума стало социальное партнерство, как основа реализации программы стратегического развития ОАО «РЖД».

 

Учимся сами

 

Для организации обучения привлечены бизнес-консультанты и преподаватели ведущих бизнес-школ и консалтинговых организаций Европы.

 

В ноябре на базе дорожного центра научно-технической информации открылся первый на сети дорог региональный центр корпоративного обучения. Подготовку в нем будут проходить топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и кадровый резерв компании.

 



 

Заседание правительства: цифры и факты. Соболезнования губернатора. Мнения специалистов:. Насчет студентов и картошки. Максим Шостакович: Петербург – ощущение счастья. Cпортивная хроника. «Лажа» вокруг Эрмитажа.

 

На главную  Власть 

0.0079
Яндекс.Метрика