На главную  Власть 

 

«Рукопожатие» берегов. На комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга завершены работы по соединению дамбы Д-3 с судопропускным сооружением С- Теперь оба берега Финского залива связаны сухопутной дорогой. «Кронштадт наконец перестал быть островом», – образно отметила губернатор.

 

«Сегодня состоялось символическое рукопожатие северного и южного берегов Финского залива», – сказала губернатор Валентина Матвиенко на церемонии открытия сквозного сухопутного проезда от Горской до Бронки.

 

Комплекс, общей протяженностью более 25 километров, включает два сооружения для прохода судов, шесть водопроходных сооружений и одиннадцать защитных дамб. Шестиполосная автодорога (с тоннелем, мостами и транспортными развязками) проходит по гребню дамб и является частью КАД Петербурга.

 

Напомним, что строительство дамбы, защитницы города от наводнений, планировалось завершить еще семнадцать лет назад. Однако в 1987 году стройка была заморожена и лишь спустя пятнадцать лет возродилась вновь.

 

Для всех автомобилей движение по новой дамбе будет открыто только после окончания строитель­ства всего защитного комплекса. По плану эти работы должны быть завершены к 2012 году, однако в дирекции строительства КЗС обещают сделать это к 2010 году. Так что, возможно, уже через два года пересечь Маркизову лужу от Бронки до Горской можно будет через Кронштадт, не заезжая в Петербург.

 

В настоящее время строители засыпают старый фарватер и расширяют дамбу до нужного размера. Под воротами, пропускающими корабли, будет вырыт тоннель для автомобилей. А затем начнутся работы по улучшению внешнего вида дамбы.

 



 

Беседа с патриархом. День рождения северян: Югра и Ямал. Граф Гринвич, сын Филиппова. Следующая станция – «Волковская»!. Ленинградская АЭС-2: Начат основной этап строительства. Русский химик, спасший Европу. Обещанного три года ждут?.

 

На главную  Власть 

0.01
Яндекс.Метрика