На главную  Власть 

 

С юга на север. В октябре этого года был завершен комплекс работ, который позволил губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко и министру транспорта Российской Федерации Игорю Левитину торжественно открыть рабочее движение на участке первой очереди ЗСД, связывающем Кольцевую автодорогу с выходом в 3-й и 4-й районы Морского порта.

 

Совсем скоро жители южных районов Петербурга смогут вдохнуть свободно. Благодаря вводу первой очереди Западного скоростного диаметра грузовые машины, идущие в порт, больше не будут создавать пробки на городских улицах. О том, когда ожидать приятных перемен, «ПД» рассказал вице-губернатор Александр Полукеев.

 

Строительство Западного скоростного диаметра является одним из важнейших направлений в решении транспортных проблем Санкт-Петербурга. Это стратегический инвестиционный проект города, определяющий его развитие в качестве крупного транспортного узла мирового значения. Это современная магистраль с транспортными развязками на разных уровнях, с расчетной скоростью движения транспорта 120 км/час и максимальной интенсивностью движения до 140 тыс. автомобилей в сутки. Оснащена она на всем своем протяжении будет современными автоматизированными системами управления движением и связи.

 

— Зачем городу вообще нужна эта дорога?

 

Западный скоростной диаметр – один из первых в России инвестиционных проектов, который осуществляется на основе принципов государ­ственно-частного партнерства и одобрен для предоставления государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда РФ и бюджета Санкт-Петербурга. К финансированию проекта также будут привлечены средства частных инвесторов. В целом, строительство Западного скоростного диаметра планируется завершить в 2013 году.

 

— Сейчас много говорится об уникальности ЗСД. За чей счет он строится?

 

Пока закрывать проезд по улицам Кубинской и Краснопутиловской, по Дунайскому и Витебскому проспектам не будут. Уличная дорожная сеть города вообще не предназначена для движения грузового транспорта. И в этом плане никакой альтернативы от нас не требуется. Никто специально ничего не закрывает. Мы хотим улучшить дорожно-транспортную ситуацию на юге города, используя ЗСД. Никакой платы на сегодняшний день вводиться не будет.

 

— Прилегающие к Большому морскому порту улицы, по которым сейчас ездит грузовой транспорт, предполагается закрыть для транзитных фур. Когда это планируется сделать?

 

Справка

 

Мы откроем ЗСД, будем мониторить в течение месяца ситуацию: кто там ездит, куда и откуда. Определим, какие дороги мы сможем закрыть, и к концу ноября будет готов проект. Может случиться, так, что на всех улицах, которые собираются ограничить проезд грузового транспорта, знаки появятся аккурат к введению платы за проезд по дороге.

 



 

Власть в тайне. Жемчужина князя Юсупова. «Не я, а город мой герой…». Простая арифметика. Глазами иностранцев. За кулисами саммита или Агитпроп западных СМИ. И все-таки она работает.

 

На главную  Власть 

0.0091
Яндекс.Метрика