На главную  Власть 

 

А рвачи-то не улетели!. Аэропорты Пулково-1 и Пулково-2 вводят новую систему контроля над легковыми таксомоторами. Теперь пассажир еще в стенах аэропорта будет знать сумму, которую он заплатит за проезд. Для этого в залах ожидания установлены диспетчерские стойки некоммерче­ского партнерства таксомоторных предприятий. Пассажирам будут выдаваться квитанции, в которых указываются номер машины и стоимость перевозки, определенная по специальным тарифам. А сам автомобиль подадут к наиболее удобному для пассажиров выходу.

 

Путь от аэропорта на такси иногда «влетает в копеечку». Об этом наша газета рассказывала в статье «Рвачи прилетели...» в номере за 7 октября этого года. Что предпринимается для борьбы с «бомбилами», облюбовавшими аэропорт Пулково? Ответ на этот вопрос мы получили в Комитете по транспорту, который, судя по официальному ответу, совместно с входящими в некоммерческое партнерство таксомоторными предприятиями в последнее время ведет работу по «превращению рынка таксомоторных перевозок в сферу качественных услуг для петербуржцев и гостей нашего города».

 

От редакции. На практике дела обстоят не так радужно. Возвращаясь из служебной командировки, наш корреспондент решил попробовать уехать на легальном такси на Петроградку. Диспетчер в Пулково-2 сказал, что пока машин нет и нужно посмотреть на улице – вдруг там есть свободный таксомотор. Прямо на выходе из зала прибытия красовались яркие машины «Нового желтого такси», а вот уехать на Петроградскую сторону за обещанные 800 рублей почему-то не удалось. «Меньше чем за полторы тысячи никто не повезет», – заявил один из таксистов. «Но есть же официальные тарифы», – попытался возразить корреспондент. «Вот и ищите дурака, который вас за эти копейки повезет», – дружно отрезали водители. Комментарии излишни.

 

На встрече с прессой о нововведениях рассказали заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт «Пулково» по коммерческим вопросам Е. Ильин и руководитель некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий Ю. Вейков. Было отмечено, что допуск на первую линию, ближайшую к аэровокзалу, получили только официальные перевозчики, заключившие договор с Комитетом по транспорту.

 



 

Верный прицел. Что и как регулировать?. Почетный Адвокаат. Рынок труда: что впереди?. Понять соседей. Как рыба в воде. Герой авиации.

 

На главную  Власть 

0.0114
Яндекс.Метрика