![]() |
На главную Звезды
Дамба финиширует. «Уже теперь видна перспектива, виден свет в конце тоннеля», – сказала она. Строительство дамбы началось еще в 1979 году, но спустя 8 лет стройку заморозили. «Лишь в последние два с половиной года благодаря личной поддержке президента Владимира Путина строительство стало вестись особенно активно», – подчеркнула губернатор. Начатое в 1979 году строительство дамбы близится наконец к финалу. «К концу этого года будут завершены все работы, которые позволят выполнять функции защиты города от наводнений», – пообещала губернатор Валентина Матвиенко на церемонии завершения основных работ на судопропускном сооружении С-1 петербургской дамбы. Стоимость строительства С-1 составляет 15,5 миллиарда рублей. По нему будут проходить крупнотоннажные грузовые корабли и современные круизные лайнеры. Работать ему предстоит круглый год. В случае угрозы наводнения затворы защитного сооружения закроются и предотвратят повышение уровня воды в Неве. В присутствии гостей – министра регионального развития Дмитрия Козака и начальника Контрольного управления президента Александра Беглова – начали наполнять водой котлован судопропускного канала С- Это искусственное озеро – фарватер для крупнотоннажных судов и океанских лайнеров. «Затопление котлована будет проходить в течение месяца, после чего будут проведены работы по переводу фарватера, и осенью 2008 года через С-1 пойдут первые крупнотоннажные суда», – пояснила Валентина Матвиенко. Полностью работы по строительству КЗС планируется завершить в конце 2010 года, на два года раньше намеченного срока. Для организации постоянного движения по дамбе под С-1 сооружен автодорожный тоннель. Он проходит под плитой основания и обеспечивает сквозной проезд от поселка Бронка до поселка Горская. В свою очередь, тоннель станет частью дороги от Кронштадта до Ломоносова. Губернатор Валентина Матвиенко: Официальное мнение
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На главную Звезды 0.0327 |
|