На главную  Звезды 

 

Магазин для среднего класса. В новом магазине можно купить не только более 20 тысяч товаров повседневного спроса, но и 600 наименований свежей готовой продукции, приготовленной без использования консервантов в собственных производ­ственных цехах. Кроме того, к услугам покупателей со­временный соковый бар, домашняя атмосфера и удобная эргономика пространства – неотъемлемая часть концепции супермаркетов «Виктория».

 

«Где купить качественные продукты?» – этот вопрос мучил многих жителей улицы Савушкина – как и в любом спальном районе, магазинов там не хватает. Именно поэтому открытие супермаркета «Виктория» стало небольшим праздником, в котором приняли участие заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Николаю Архипову и глава Приморского района Юрий Осипов

 

Расположенный в непосредственной близости от парка 300-летия Санкт-Петербурга, станций метро «Черная речка» и «Старая Деревня» супермаркет сможет обслуживать до 3500 покупателей в день. «Мы рады, открыв новый красивый супермаркет “Виктория”, сделать приятный подарок жителям Приморского района. Нам важно хорошее настроение наших покупателей, и мы готовы к открытому диалогу для постоянного улучшения качества нашей работы», – заявила региональный директор формата Супермаркет «Виктория» в Петербурге Наталья Кабачевская.

 

«Надеемся, петербуржцам понравятся домашняя атмосфера, широкий выбор качественных свежих продуктов собственного приготовления и заботливое отношение персонала супермаркетов “Виктория”. В ближайшее время группа компаний “Виктория” планирует открыть еще несколько магазинов такого класса в Северной столице», – отметила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова.

 

Пилотный проект – магазин «Виктория» на Шлиссельбургском проспекте – появился в Петербурге в 2006 году. Успешные финансовые результаты, позитивные отзывы покупателей, а также победа в номинации «Универсамы» городского конкурса на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания к Новому, 2008 году и Рождеству Христову придали импульс дальнейшему развитию бизнеса компании в Петербурге.

 

В ближайшем будущем в сети могут появиться новые супермаркеты. «В Петербурге есть место для таких магазинов, поскольку конкуренция в сегменте супермаркетов не очень сильна, – убеждена Елена Калашникова. – Традиционно в городе на Неве популярны гипермаркеты и дискаунтеры, ведь они позволяют экономить, что важно для этого рынка».

 

ГК «Виктория» – федеральная торговая сеть России, на рынке розничных сетей – с 1993 года, управляет сетями магазинов шаговой доступности под брендами «Квартал», «Дешево», «Кэш», а также сетью супермаркетов «Виктория». Сегодня группа «Виктория» представлена в Санкт-Петербурге и области 2 супермаркетами «Виктория», 32 магазинами «Квартал». Одна из изюминок супермаркетов «Виктория» – суперсовременное собственное производство по эксклюзивным рецептурам, в частности при всех супермаркетах имеются производственные цеха для хлебобулочной и кулинарной продукции.

 

Справка

 



 

Спи спокойно, советский солдат!. Россия вновь обрела могущество. Пропусти пешехода!. Диалог с городом. Молодежь под присмотром?. «Пластиковые» угрозы. Одного энтузиазма оказалось мало.

 

На главную  Звезды 

0.0094
Яндекс.Метрика