![]() |
На главную Звезды
Мужская мода любит смелых. – Ирина, мы уже устали слушать о том, что главный тренд сезона – это размытость тенденций. Как все-таки должен одеваться мужчина-2008, идущий в ногу со временем? А также знающих во всем меру, верных собственной индивидуальности, приверженных гармонии, чувствующих цвет, линию и фактуру. Способных улавливать свежие тренды и однако… не становиться жертвами моды. Обо всем этом мы узнали у нашего эксперта – руководителя Модной недели «Дефиле на Неве», которая скоро стартует в Петербурге, – Ирины Ашкинадзе. – А какие декоративные детали сейчас популярны? – Я условно делю мужчин на два типа: приверженцев классики и спортивного стиля. Классика обязательна при соблюдении дресс-кода для работы в офисе. Сейчас в трендезауженные брюки и короткий пиджак. Этот силуэт считается модным в обществе. Так одеваются мужчины, приверженные дендизму. Но я за индивидуальный подход к воплощению модных тенденций в одежде. Мне лично ближе другой вариант классического костюма: приталенный пиджак и широкие брюки. Мягкость мужскому образу придают уютные твидовые пиджаки с джинсами. Это вариант ближе к спортивному. Что касается строгой классики, тут всегда уместны столь модные сейчас сорочки, сшитые на заказ. – А как насчет спортивной одежды? – Как элемент декора, неизменно хороши шарфы, причем теперь их часто подбивают мехом. До сих пор популярны «водолазки», в грамотном подборе с пиджаком и брюками. Классический вариант – черная водолазка, но сегодня это может быть цвет графита или беж. В рубашке можно дать цвета в воротничке и манжетах. Уверенный в себе мужчина, желающий быть заметным, без колебаний наденет черную рубашку с белым воротничком и манжетами. Галстук тут не обязателен, скорее подойдет шейный платок. – Джинсы сохранят свои позиции? – Тут уместно вспомнить о трикотаже. Особенно стильно смотрятся свитера грубой вязки, прекрасный вариант – известная вязка «косами». Но тут есть одно ограничение: такая вещь хорошо смотрится на спортивной фигуре – животик явно неуместен. Приятно отметить, что сегодня держать себя в хорошей форме стараются все больше мужчин, стремящихся к успеху. – Чтобы их в полной мере оценили окружающие, придется бриджи носить? – Безусловно. Только в тренде сейчас классический темный деним – не выбеленный, без пятен, потертостей и дыр. Модно одетый мужчина обязательно носит головной убор. Неважно какой – лишь бы отвечал его индивидуальности и соответствовал костюму. «Босая» голова уже не популярна. Хит сезона – высокие сапоги типа жокейских, обязательно хороших марок, а не с рынка. – Большинство петербуржцев предпочитают покупать одежду в магазинах, но есть и любители дизайнерских вещей. Однако на «Дефиле» не так часто увидишь мужские коллекции… – А еще лучше – мужскую юбку-шорты. Никак не следует связывать этот элемент одежды с нетрадиционной ориентацией. Его может себе позволить любой смелый и уверенный в себе человек. Шотландцы, как известно, славились своим мужеством. Одежда для мужчины – это способ подчеркнуть свой статус, самодостаточность, вкус, интеллект. И желание поддержать мировую модную тенденцию, одев юбку-шорты с хорошими сапогами, мягким пиджаком и правильным головным убором – признак харизматичного и самодостаточного человека. – Кто у нас сейчас делает погоду в этой области? – Первопроходцем четыре года назад была Лена Бадмаева с ее новаторской коллекцией, которая во многом по-настоящему опередила время. Бархатные пиджаки с вышивкой смотрелись отлично, но покупать их тогда побаивались многие. Но не московские метросексуалы, для которых остромодная одежда – это оружие в борьбе за место под солнцем. А спустя четыре года бархат и вышивка в мужских коллекциях стали трендом сезона! Предстоящее «Дефиле» это еще раз докажет. – Каково ваше личное представление об идеально одетом мужчине? – Одним из первых знамя подхватил Леонид Алексеев, которого я считаю лучшим дизайнером в Петербурге по созданию мужских коллекций. Роскошную мужскую моду – гламурную, аристократичную, с интеллигентным посылом – создает Алексей Шаленый. Коллекции отшивает из дорогих тканей, очень качественно. Кичево-молодежную, клубную струю привнесла в мужскую моду линия BodyBoy. Ее лицом стала Ева Польна, но креатив марки принадлежит дизайнеру Наталье Солдатовой. С большим пиететом я отношусь к творчеству Яниса Чамалиди, маленькому королю петербургской моды. В его коллекциях есть тайна, хотя одежда эта комфортна и доступна. Хорошее качество строчки, посадка, конструкция – это важно. Новую компанию, которая занимается только мужской одеждой, создал Сергей Хромченко. Из молодых можно упомянуть Леона Крайфиша и Владислава Аксенова. Мужские коллекции марки «Пиросмани» – по-настоящему европейские. Жаль, мы их давно не видим на «Дефиле».
![]() ![]() ![]() ![]() На главную Звезды 0.0097 |
|