На главную Звезды
Молодость, блеск и фантазия. В первом отделении зрители увидели легкую смесь классического балета и современной пластики в «Аргентинском танго» в исполнении Котое Коджимы и Андреса Нейра, игривый комедийный джаз-балет Let’s go South, а затем – романтический номер Belong из балета «Что делать до прихода Мессии» канадского балетмейстера Норберта Везака в исполнении дуэта Сауле Рахмедова Джунио Тешейра. В Петербурге завершились гастроли «молодого балета Америки» New Jersey Ballet. Выступление интернациональной труппы стало еще одним ярким штрихом в палитре культурной жизни Северной столицы. Петербургские зрители познакомились с пластической интерпретацией музыки гениальных композиторов в постановке хореографов разных стран и поколений. Стоит еще раз отметить, что представителей такого количества народов и национальностей нет, пожалуй, больше ни в одной балетной труппе мира. В NJB работают танцоры из Соединенных Штатов, России, Казахстана, Украины, Японии, Болгарии, Аргентины, Колумбии и Монголии. Только российская балетная школа и постсоветское пространство представлены были солистами из Москвы, Новосибирска, Казани, Перми, Киева и Алма-Аты. Гастроли показали еще раз, что американский балет – балет современный, ломающий каноны классического танца, выросший на стыке разных тенденций и школ, вносящий интригу в прочтение хорошо известных спектаклей. Классический репертуар, более привычный петербургскому зрителю, был представлен во втором отделении номером «Щелкунчик» (хореография Мариса Лиепы) в исполнении примы New Jersey Ballet Сауле Рахмедовой и Тувшина Болда. Затем на сцене появилась почти вся балетная труппа с номером «Субботняя ночь» в хореографии Джинджер Зетлер. В конце программы, на «десерт», New Jersey Ballet исполнил «Посвящение Элле» в постановке Марго Саппингтон под музыку Эллы Фицджеральд, Эла Фельдмана, Джимми Мунди, Джерри Роуз, Франка Папарелли и Антонио Карлоса. «Посвящение Элле» это остроумный, образный балет в стиле «джаз». Он славит гений Эллы Фицджеральд, которая обладала безупречной способностью импровизировать с бессмысленным набором слогов в подражание музыкальному инструменту то, что в джазовом мире называется «скат».
Интервью губернатора в эфире «Эха москвы». Садовод, рынок зовет!. С Россией надо считаться. Бросайте в нашей гавани почаще якоря!. Возвращение Диоскуров. Почему они становятся такими?. Где эта улица, где этот дом?. На главную Звезды 0.0091 |
|