На главную  Звезды 

 

КАД достроят к 2010 году. За два часа губернатор побывала на самых проблемных участках трассы: в районе Шафировского проспекта, Рябовского путе­провода, дороги Кудрово – Новосергеевка, около Московского шоссе в зоне пересечения с ЗСД. И сделала неутешительный вывод: КАД еще далека от идеала. Причиной тому – сам проект дороги. «Вариант, когда в обе стороны предусмотрены всего две проезжие полосы, – бессмысленный. Руки бы пообломать тем, кто его придумал!» – заявила губернатор. В итоге уже до конца 2008 года на Восточном полукольце будет восьмиполосное движение – по 4 полосы движения в каждую сторону. Кроме того, губернатор осталась недовольна содержанием уже построенных участков дороги. Однако ее заверили, что грязи и мусора на Кольцевой скоро не будет. В этом году Росавтодор впервые выделил на уборку КАД 500 млн рублей.

 

Кольцевую автодорогу (КАД) закончат не в 2012 году, а уже к концу 2010 года. Последний губернаторский объезд в марте Валентина Матвиенко по­святила КАД и подземному переходу в Купчине.

 

Разберутся и с другой «головной болью» водителей – плохим состоянием покрытия действующих участков КАД. «После того как положат верхнее асфальто-бетонное покрытие, замечаний у водителей не будет», – пообещала Валентина Матвиенко.

 

До конца года также будут переделаны информационные указатели и разметка автодороги, вызывающие многочисленные нарекания. «Все должно быть сделано логично, чтобы человек, который впервые попал на Кольцевую, легко ориентировался, – подчеркнула губернатор. – А сегодня некоторые дорожные знаки не столько помогают, сколько сбивают водителей с толку».СПРАВКАТрасса Кольцевой автомобильной дороги (КАД) объединит основные дорожные магистрали Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Кроме того, с помощью КАД предполагается освободить основные городские магистрали от грузового транспорта.

 

РАЙОНЫ СОЕДИНИЛИ ПЕРЕХОДОМ

 

В этом году на строитель­ство Кольцевой автодороги выделят 33 млрд рублей. Часть этих средств потратят на ликвидацию допущенных при проектировании и строительстве Кольцевой ошибок. По словам губернатора, в текущем году дорожные строители должны завершить Западное полукольцо. К августу будет сдано в эксплуатацию соединение Московского шоссе с Вантовым мостом, а уже к 2010 году кольцо должно замкнуться. «Первоначально, – отметила Валентина Матвиенко, – открытие Кольцевой автодороги планировалось в 2012 году, но поддержка президента России позволит сократить сроки строительства и завершить его в 2010 году. Мы стремимся максимально быстро открывать движение на построенных участках КАД и разгружать город от потоков транспорта».

 

«Всего за год здесь проведен огромный объем работ, – подчеркнула глава города. – Применение самых современных технологий позволило провести работы без ограничения движения поездов и значительно снизить финансовые затраты». Стоимость реконструкции составила 160 млн рублей.

 

Осмотрев КАД, губернатор отправилась к станции метро «Купчино», где открыла после реконструкции южный пешеходный тоннель. Как рассказала Валентина Матвиенко, старый тоннель был узкий и неблагоустроенный, что вызывало справедливое недовольство жителей Московского и Фрунзенского районов. Во время реконструкции переход расширили до 8 метров и облицевали современными материалами.

 



 

Ежегодное послание губернатора Законодательному собранию Санкт-Петербурга. Здоровье из-под крана. Студенты на контроле. Маленький юбилей большого «Арлекина». Искусство быть соседями. Премии журналистам. Волшебный День рождения.

 

На главную  Звезды 

0.0084
Яндекс.Метрика