На главную  Звезды 

 

Трамваю и троллейбусу – зеленый свет!. Сегодня трамваями и троллейбусами пользуются около 40% петербуржцев. Вот только качество их по-прежнему оставляет желать лучшего. Для обновления подвижного состава к 2012 году будет закуплено 230 трамваев и 350 троллейбусов (из них в этом году город уже приобрел 65 трамваев и 103 троллейбуса). Все новые троллейбусы будут низкопольными, десять из них – повышенной комфортности.

 

Губернатор Валентина Матвиенко провела совещание, посвященное программе развития электрического транспорта на период до 2012 года и его перспективам до 2015 года.

 

Скорость и комфорт

 

Кроме того, 2 июня планируется открыть троллейбусный маршрут № 11, между улицами Тульской и Кораблестроителей. Как отметил директор Горэлектротранса Михаил Мочалов, новые маршруты на общественном транспорте вводились последний раз в 1999 году.

 

Губернатор озабочена высокой стоимостью реализации программы – более 23 млрд рублей. По ее мнению, можно существенно сэкономить, например, на строительстве новых трамвайных парков. Доработанный таким образом план должен быть представлен правительству города уже в июне текущего года.

 

В соответствии с программой через 4 года электротранспорт в нашем городе должен будет передвигаться со скоростью не менее 21 км в час, преодоление маршрута займет максимум час. Поездки станут комфортнее. Зимой в салоне должно быть тепло, летом прохладно, а интервалы движения к 2015 году не превысят 10 минут.

 

По выделенной полосе

 

Досталось на совещании тем, кто отвечает за «рекламу на колесах». «Не нужно уродовать общественный транспорт, а то на нем уже и так изображено все, что угодно, – от голых женщин до жвачки», – заявила Валентина Матвиенко, подчеркнув, что на таких, с позволения сказать, картинах город теряет гораздо больше, чем зарабатывает. Экстренным порядком снимать их с трамваев и автобусов не станут: после окончания сроков действия договоров с агентствами, изготовившими такую рекламу, город больше не возобновит сотрудничество с ними.

 

Статистика

 

«Мы будем активно развивать наземный электрический транспорт, экологически чистый и привычный для петербуржцев. При определенных условиях он может стать скоростным», – отметила Валентина Матвиенко и рекомендовала создавать для него по возможности большее число выделенных полос. По словам Михаила Мочалова, если сейчас по таким островкам на улицах следует около 25% всех трамваев и троллейбусов, то к 2012 году по «выделенке» планируется пустить 40% общественного транспорта. После реконструкции на Невском проспекте тоже появится такая полоса, предоставленная новеньким троллейбусам и автобусам.

 



 

Булочные, а не бутики!. Бедные люди, кто они?. «Питер воспитал меня солдатом». Наших планов громадье. Победа… 22 июня. Мой двор – моя крепость?. Вместе победить коррупцию.

 

На главную  Звезды 

0.0119
Яндекс.Метрика