На главную  Звезды 

 

Колбаса… на экзамене. Но здесь как раз таки все было наоборот. Нарядные дамы… принимали самые сложные, пожалуй, экзамены: определяли качество колбас, другой мясной и молочной продукции, изготовленной на берегах Невы. Предвзятость исключена, ибо каждый «выпускник» пищевой индустрии идет под определенным кодом, тайну которого знает ограниченный круг людей, организовавших этот непростой конкурс. В их числе – Маргарита Зимина, исполнительный директор Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга.

 

Тринадцать симпатичных женщин в белых блузах сидели за П-образным столом, всем своим видом напоминая выпускниц, сдающих последний экзамен в школе.

 

Дегустаторы по критериям качества и своим личным впечатлениям выставят каждому виду «пищевки» свою оценку по пятибалльной системе. Здесь оцениваются и внешний вид, и эстетика, и вкусовые качества. В то же самое время специалисты центра проводят тщательные испытания этой же самой продукции, проверяют ее в рамках микробиологии, в частности. А в итоге мы, суммируя лабораторные результаты и оценки закрытой дегустации, получим исчерпывающие характеристики представленных продуктов. Эксперты – профессионалы самых авторитетных организаций. Это и «Роспотребнадзор», и специалисты санитарного контроля, и сотрудники ведущих специализированных вузов города. Ну а в результатах микробиологических исследований нашего центра сомневаться не приходится.

 

– Сегодня представили свою продукцию мясная группа, масложировая, кондитерская, молочная и рыбная, – рассказала Маргарита Зимина. – Двадцать одно пищевое предприятие! Практически все основные питерские производители из 80 коллективов, объединенных в Союз предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга.

 

– В этом плане наработан с 1992 года хороший опыт, – комментирует генеральный директор Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг Александр Герман. – Но самым серьезным образом в рамках государственной политики по обеспечению качества и безопасности продукции мы стали заниматься три года назад, после того как губернатор Валентина Матвиенко вынесла эту проблему на обсуждение правительства города. Затем был сформирован совет экспертов и разработана система проведения конкурсов «Сделано в Санкт-Петербурге». Благодаря им целенаправленно осуществляется поддержка инициатив предприятий на повышение качества, конкурентоспособности и продвижение продукции. Конкурсы «Сделано в Санкт-Петербурге» объединяют товаропроизводителей, государственные структуры и рядовых граждан в решении этой нелегкой задачи, давая реальную возможность каждому предприятию или организации заявить о своей продукции на самом высоком уровне. И не случайно губернатор на подведении итогов прошлого конкурса подчеркнула: «Петербургских предприятий, выпускающих товары высокого качества, становится все больше. И это не может не радовать!»

 

Победители получат право изображать на своей продукции знак конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» – золотой овал с изображением ограды Летнего сада. А это поможет потребителям лучше ориентироваться в выборе товаров и услуг.

 



 

«Сюрприз» от Ватто. Спокойно! Это Россия. Школы на капремонте. Дом для «бездомных писателей». Дело – труба. Сможет ли Хиддинк сотворить чудо?. Мнения петербуржцев.

 

На главную  Звезды 

0.0104
Яндекс.Метрика