На главную  Анализ 

 

Знаки, съезды, разметка и... свежий воздух. – Жители города обеспокоены отрицательным влиянием Кольцевой дороги на экологию. Насколько их страхи обоснованны?

 

О проблемах кольцевой автодороги «ПД» рассказал исполняющий обязанности генерального директора ФГУ «Дирекция по строительству транспорт­ного обхода» Вячеслав Петушенко.

 

– Автомобилисты жалуются на неудобные указатели. Что будет сделано в наступившем году для решения этой проблемы?

 

– Наоборот, Кольцевая спасает город от мощного транзитного потока, убирает пробки с улиц города. Основная часть Петербурга стала дышать легче. Например, Московское шоссе уже не «стоит» на въезде в город – все мчатся в объезд. Городу стало удобнее, а в конце 2008 года он вздохнет очень глубоко и свежим воздухом.

 

– Многие автомобилисты недовольны дорожной разметкой.

 

– Когда был сдан отрезок дороги от Московского до Таллинского шоссе, мы получили много претензий, связанных с размещением знаков. Я решил посмотреть, что не так. Первый знак мы ставим за 800 метров, а потом за 300 и, наконец, за 20 Все новые участки рассчитаны на высокую скорость движения, положенные 120 км/час никто не соблюдает, поэтому и проносятся мимо указателя, не успев притормозить. А еще и погода влияет, и снег, и неожиданно открывающаяся глазам огромная трасса… Водители теряются – и пролетают съезд на нее. Наверное, никто не знает Кольцевую лучше меня. Но даже я, подъезжая к развязкам, не то чтобы волнуюсь, но становлюсь предельно внимательным. Нельзя винить во всем только знаки.

 

– Будут ли построены в текущем году дополнительные съезды?

 

– По проекту на участке от Московского до Таллинского шоссе предусмотрена термопластиковая разметка. Она намного долговечнее краски. Но так как этот, последний, участок Кольцевой мы сдали с опережением графика в конце года (а термопластик должен устраиваться на дороге только при положительной температуре и в сухое время года), то указанную работу мы осуществим только с наступлением тепла – в мае. Термопластиковая разметка уже есть от Московского до Пулковского шоссе, от Мурманского шоссе до проспекта Культуры.

 

– Как изменится Кольцевая в ближайшее время?

 

– В соответствии с проектом все участки съездов выполнены. Я противник увеличения их количества. Об этом говорит печальный опыт Московской кольцевой, которая не выполняет своей задачи. Если превратить Кольцевую в улично-дорожную сеть, то она прекратит разгружать город от транзитных потоков. Необходимо развивать сеть дорог, параллельных Кольцевой. Если посмотрите на карту, то увидите, что все основные трассы уже подключены. Правда, в этом году необходимо довести до ума Рябовское шоссе, сделать его сопряжение с Западным скоростным диаметром.

 

В этом году закончатся работы и по восточному полукольцу: от Приозерского шоссе до Московского. Также мы должны реализовать проект по установке на Кольцевой автоматизированной системы управления дорожного движения. Таким образом, водители получат возможность узнавать об изменениях погодных условий, получать предупреждения о заторах.

 

– У нас остались два больших участка, которые предстоит сдать в эксплуатацию в нынешнем году. Это фрагменты длиной 8 км от Вантового моста до Московского шоссе и 5 км – от Шафировского к Ржевской развязке. Таллинская развязка пока работает не в полную силу: мы готовим конкурс на строительство 36 км дороги от Нарвы до Бронки, которое завершится к 2009 году. Кольцевая к Бронке должна была быть построена в 2012 году, но с учетом того, что и Комплекс защитных сооружений «проснулся», и работы на Кольцевой активизировались, было решено замкнуть кольцо в 2012 году.

 

Протяженность Кольцевой автодороги вокруг Петербурга от станции Горская до станции Бронка – 116,7 км, а с учетом комплекса защитных сооружений – 138,4 км. Ежедневно по Кольцевой следует 70 тысяч автомобилей.

 

Справка

 



 

Преображенцы Адвокаата. Музыка для Мастера. Парниковый период. Хрущевки поменяют на комфортное жилье. Наводнений скоро не будет. Агенты, работающие на русских. Музеи «впадают в детство».

 

На главную  Анализ 

0.0097
Яндекс.Метрика