На главную  Анализ 

 

Отражение стиля. В универмаге отработан максимально удобный для покупателей подход: магазин разделен на несколько тематических зон, в каждой из которых предлагаются товары «от и до». Например, в комплексе «Территория мужчины» представители сильного пола могут купить все от костюма до носков. В одной секции он может найти не одну модель брюк, а десятки моделей, разных по фасону, цвету, марке и цене. Это значительно удобнее для покупателя, и ему не приходится проводить в магазине целый день. По такому же принципу выстраиваются экспозиции комплексов «Мир женщины», «Детский стиль», комплекса подарков и товаров для дома «Серпантин».

 

Где купить модную и удобную одежду для всей семьи? В Петербурге есть места, где можно быстро и с удовольствием обновить гардероб. Одно из них – универмаг «Московский», который является своеобразными торговыми воротами города на Неве.

 

Сегодня самый большой зал – «Серпантин» – реконструируется, а непрерывно обновляемый ассортимент (предметы для оформления интерьера, картины, сувениры, товары для путешествий и многое другое) временно размещен в других залах. Уже летом для посетителей откроется оборудованный по последнему слову техники и дизайна комфортабельный торговый зал Premium уровня. Предполагается появление в универмаге «Московский» ювелирного, часового и косметического салонов.

 

Здесь собраны модные коллекции известнейших мировых брендов. Коллекции на предстоящий сезон отбираются на профильных международных выставках в Европе – Хельсинки, Дюссельдорфе, Франкфурте. После заказа новинки поступают в «Московский». «Из опыта общения с иностранными коллегами мы поняли, что хороший производитель никогда не продаст свою продукцию в универмаг, в котором рядом с его товаром будет висеть продукция низкого качества, – рассказывает коммерческий директор универмага Ольга Злобина. – Ведь мы не зря запатентовали девиз нашей компании: «Прибыль поверх всего, а порядочность поверх прибыли» – это главный принцип работы универмага «Московский».Миссия «Универмага «Московский» — «Каждая покупка, сделанная в универмаге, должна приносить людям радость!»

 

А ведь именно в этом и заключается значение понятия «универмаг» – магазин для всех и для каждого. Кстати, фирменные секции универмага есть в «Пассаже» и ТК «Гулливер». Заниматься шопингом в «Московском» – одно удовольствие. В просторных залах много света и нет пугающих манекенов. Персонал всегда рядом, но не навязывает свою помощь. «Сервис – это одна из самых важных составляющих успеха любого предприятия. И мы уделяем ему самое пристальное внимание. Перестройка универмага и ориентация на самообслуживание позволила сократить штат продавцов почти в два раза за счет тех, кто в новых условиях психологиче­ски не смог работать», – рассказывает Ольга Злобина. – Сейчас на торговых площадях более 10 тысяч кв. метров работает около 500 человек. Зато мы имеем возможность достойно оплачивать их труд, обеспечивать социальные льготы и заниматься повышением квалификации. Особое внимание уделяется улучшению условий труда работников: установлены витринные стеклопакеты, кондиционеры. В универмаге работают собственная столовая, здравпункт, парикмахерская и комнаты отдыха. Так что почетное звание «Организация высокой социальной эффективности-2007» по итогам престижного всероссийского конкурса «Социальная эффективность» универмагу присуждено абсолютно заслуженно.

 

В каждом из комплексов секций любой посетитель, вне зависимости от его пола, возраста и вкусовых предпочтений найдет товар для себя.

 



 

Адресат – человечество. Жилье в кредит идет нарасхват. Задушили согласованиями.... Дельфины не продаются!. В Греции все есть. Любите ли вы театр?. Автомобильная лихорадка.

 

На главную  Анализ 

0.0096
Яндекс.Метрика