На главную  Анализ 

 

А вы готовы платить за проезд?. Алексей ЧУМАК, председатель комитета по транспорту Петербурга в 1997-2003 годах:– Конечно. Я не хочу стоять в пробках, хочу, чтобы наши дороги были удобными, красивыми, хорошо освещенными. Это же чистая экономика: если есть выбор, ехать из Горской в аэропорт через город или по скоростной дороге – конечно же, выберу второй вариант. Когда в два раза сокращается расстояние и время в пути, почему бы не заплатить за это?

 

Александр ОСЛОН, президент фонда «Общественное мнение»:– Готов, но в меру, чтобы понимать, за что именно плачу. К тому же нужна нормальная схема взимания денег. Идеальной мне кажется такая: в момент пересечения платного участка срабатывает считывающее устройство и с платежной карты списываются деньги.

 

Светлана СОРОКИНА, тележурналист:– Вопрос в цене. Я готова платить, если дорога по стоимости будет не «золотая». Ведь что такое пробки, мы все знаем – иногда готовы любые деньги отдать, лишь бы проехать. Сравнивать петербургские и московские пробки достаточно тяжело. Мне кажется, что в Петербурге они малочисленнее, но безнадежнее: есть узкие места, в которых стоит не так уж много машин, зато «в линеечку». В Москве же просто чума. Уж не знаю, как будем ездить через год. Боюсь, платные дороги тут не помогут.

 

Николай БОТКА, председатель совета директоров промышленно-строительной группы «БиК»:– Всегда должна быть альтернатива платной дороге. Ведь свой проезд я уже оплатил – в виде налогов. К тому же есть люди, которые не смогут позволить себе платить и у них должна быть возможность ехать бесплатно – пусть дорога будет хуже, длиннее. Из европейских дорог мне запомнилась трасса Брюссель-Париж. За 600 километров заплатил порядка 50 то ли долларов, то ли марок, не помню сейчас. На ней великолепная организация движения: хорошо просчитана частота точек оплаты, отличный придорожный сервис.

 

Игорь КОРНЕЛЮК, певец и композитор:– Пусть дорога будет платная, но хорошая и безопасная. И если на ней появится яма, чтобы кто-то за это обязательно ответил. Вообще же у людей должна быть альтернатива. Вот в Канаде, в Торонто, если хочешь ехать бесплатно, тогда через центр города и медленно, либо за деньги – быстро по автотоннелю. Я приветствую появление в Петербурге новых трасс – и кольцевой дороги, и ЗСД. Ведь город строился три столетия назад, и магистрали были рассчитаны «на три кареты в час», а не на сегодняшний поток машин.

 

Александр ИОНКОВ, начальник отдела организации движения и инспекции дорог УГИБДД Петербурга и Ленинградской области:– Почему бы и нет? Думаю, что спрос на платные дороги будет – если их организуют так, что можно будет объехать пробки. Мне запомнилось, как ездил по платной дороге во Франции – из Парижа в Марсель. То ли спустя километр, то ли два после Парижа – пункт оплаты. Но не просто так стоит дядя и выписывает чеки, а оборудовано 35 специальных кабинок. То есть нормальная платная дорога – это серьезнейшее дело.

 



 

«Опыт и профессионализм». «Как бы ни ругали Путина на Западе – он все равно великий лидер». Перехват «железных коней». Защитить психику детей. «Где торговля, там и Гамбург!». Загадка Некрасова. Гольф обрел «правительственный» статус.

 

На главную  Анализ 

0.0107
Яндекс.Метрика