На главную  Анализ 

 

«Сделано в Петербурге». Успеть к сроку будет непросто – на заседании Госсовета в Москве губернатор Валентина Матвиенко пожаловалась президенту России на Ростехнадзор, который никак не может согласовать технические вопросы. По словам главы города, это снижает инвестиционную привлекательность регионов: «Приходят, выписывают огромный штраф – за то, что не вовремя подан отчет об экологическом вреде офисной деятельности. А японцы не понимают, о чем идет речь, и смотрят на нас как на динозавров». Вернувшись в город, губернатор направилась в Шушары.Губернатор Валентина Матвиенко:«Реализация проектов в производственной зоне «Шушары-2» имеет огромное значение для города, для развития депрессивных территорий. Строятся современные предприятия с новейшим оборудованием. Благодаря крупным инвесторам мы активно развиваем инженерную и транспортную инфраструктуру, энергетическую отрасль».

 

Губернатор посетила строящийся завод «Тойота». Предприятие в Шушарах практически готово к работе – уже построены офисное здание и сборочный цех. Сейчас заканчивается набор кадров, и уже 21 декабря с заводс­кого конвейера сойдут первые экземпляры Toyota Camry.

 

Чиновников пересадят на «отечественные» автоКроме заводов «Тойота» и «Дженерал моторс», в Шушарах планируется строительство еще двух автомобильных заводов – «Сузуки» и «Магна». На последнем планируется производить автокомпоненты, в том числе кузовные модули, бамперы и автомобильные кресла. Сейчас на участках, где будет открыто производство, идут проектно-изыскательские работы.

 

Ожидается, что производ­ственная мощность завода составит 200 тысяч автомобилей в год. Всего на «Тойоте» будут работать 600 сотрудников. По словам Валентины Матвиенко, там, где сейчас расположена электроподстанция, питающая поселок, еще год назад было болото, в котором тонула техника.

 

«Мы примем решение, чтобы в автомобильном парке машины были отечественного производства, выпускающиеся в Петербурге. Но при этом мы не можем менять полностью автопарк и проводить конкурс, иначе будем заниматься этим каждый год», – подчеркнула глава города.

 

Как заявила губернатор, в скором будущем автопарк Смольного пополнится машинами, произведенными в Петербурге, в том числе и на заводе «Тойота». Валентина Матвиенко отметила, что нет ничего плохого в том, что чиновники пересядут на машины «отечественного производства». «Более того, это будет лучшей рекламой построенного в Петербурге завода», – отметила она.

 

На другой строительной площадке – завода General Motors – проблем не обнаружилось. Еще не запустив производства, представители компании уже продемонстрировали губернатору автомобиль – внедорожник Chevrolet Captiva, который первым будет выпускаться на заводе. Валентина Ивановна села за руль, но опробовать авто не смогла – не оказалось ключей. Тем не менее она отметила, что автомобиль достаточно удобный.

 

Стройка без проблем

 

Первоначально компания планирует наладить производ­ство 70 тысяч автомобилей в год, а при полном развитии предприятие сможет ежегодно выпускать до 210 тысяч машин.

 

Этот завод будет открыт в ноябре будущего года: в январе 2008 года начнется монтаж технического оборудования, в сентябре откроется малосерийное производство автомобилей, а в ноябре концерн заработает в полную силу. Это будет сборочное производство полного цикла, работающее в две смены. Предполагается, что на производстве будет занято около 1300 рабочих, инженеров и менеджеров.

 



 

Ударный труд. Квартира в долг. Ты справишься! Вместе с нами. Правительство Санкт-Петербурга. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ В ЦЕНАХ НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, ОТПУСКАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ, И ЛЬГОТ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПО ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Петербург: движение к благосостоянию.

 

На главную  Анализ 

0.0171
Яндекс.Метрика