На главную Анализ
Убрать «ведра с гвоздями»!. По его словам, первый тендер позволил реформировать пассажирскую сеть и улучшить качество перевозок. «Большую часть “газелей” заменили на более цивилизованный вид транспорта. Но еще очень много этих “ведер с гвоздями” по городу ездит», – посетовала губернатор. Глава комитета по транспорту пояснил, что эти самые «ведра» принадлежат в основном нелегальным перевозчикам. «Конкурс на осуществление пассажирских перевозок приведет к исчезновению нелегалов», – уверен Александр Дацюк. В настоящее время по городу циркулирует около 600 маршруток-нелегалов (это 10% от всего объема перевозок). Нелегальные перевозчики исчезнут с улиц Петербурга. Это, как сообщил на очередном заседании городского правительства председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, произойдет после проведения второго конкурса на право осуществления пассажирских перевозок. «Мы не можем доверять пассажиров перевозчикам, которые нелегально гоняют по городу, – заявила Валентина Матвиенко. – У них машины не проходят техосмотр, водители – неизвестно откуда, порой – без прав. Не говоря уже о том, что медицинский осмотр не проходят! Неизвестно, где они паркуются – забили все улицы». Кому доверят пассажиров Итоги конкурса планируется подвести в январе 2008 года. По словам Александра Дацюка, в результате на социальные маршруты должны будут выйти 100 новых автобусов, а на коммерческие – примерно в шесть раз больше. «Проведение конкурса направлено на выявление наиболее ответственных перевозчиков, способных обеспечить соблюдение технических, санитарных, кадровых и иных требований», – подчеркнул глава профильного комитета. «По итогам конкурса станет ясно, кто из перевозчиков хочет работать “на свету”, а кто – перевозить людей в жутких условиях, – считает губернатор. – В городе не место тем, у кого работают водители с неприемлемым отношением к пассажирам». По данным Комитета по транспорту, за два года количество коммерческих маршрутов сократилось на 150 единиц – до 402, зато число социальных увеличилось с 300 до 33 Частные перевозчики закупили 700 новых автобусов, и если раньше на коммерческой сети работали только «газели», то теперь почти 50% «маршруток» – автобусы. Губернатор пояснила, что правительство готово поддержать частный бизнес, работающий цивилизованно, и что нужно создавать условия для легальных перевозчиков. Например, помочь создать им ремонтные базы. Вице-губернатор в маршрутке Не будут забыты и петербуржцы с ограниченными возможностями: за счет бюджета увеличатся закупки низкопольных автобусов, отвечающих европейским стандартам обслуживания. Контролировать качество услуг будут чиновники, которые, по словам Валентины Матвиенко, продолжают ездить в общественном транспорте. Так, вице-губернатор Виктор Лобко три раза прокатился на маршрутке. «Потом делился впечатлениями. Водитель разговаривает по мобильному телефону, руль локтем держит. Виктор Николаевич ему замечание сделал, так тот ответил, если не нравится, выходи! Как это допустимо?» – возмутилась глава города.
Александр Розенбаум:. Ударный труд. Квартира в долг. Ты справишься! Вместе с нами. Правительство Санкт-Петербурга. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ В ЦЕНАХ НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, ОТПУСКАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ, И ЛЬГОТ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПО ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. На главную Анализ 0.017 |
|