На главную  Анализ 

 

Дороги для нашего города. – Как вы оцениваете работу дорожников за прошедший сезон? Я хочу пожелать всем дорожникам Петербурга гордиться своим трудом, ведь его результат – это залог роста и процветания мегаполиса. И конечно всем здоровьяи благополучия!

 

21 октября работники дорожного хозяйства отметили свой профессиональный праздник. Специально к этому дню вице-губернатор Александр Полукеев, курирующий ремонт и содержание городских дорог, рассказал «Петербургскому дневнику» о последних новостях петербургских магистралей.

 

– Когда петербургские дороги будут наконец «как в Европе»?

 

– Благодаря проделанной работе улучшилось состояние большинства дорог, и теперь основное внимание будет уделено реконструктивным мероприятиям на проблемных перекрестках, строительству городских магистралей непрерывного движения, являющихся продолжением пригородных магистралей. В этом году Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству вел и до сих пор еще ведет работы на крупнейших объектах. Уже открыты проспект Просвещения, Митрофаньевское шоссе. В ближайшее время будут закончены работы по масштабной реконструкции Лиговского проспекта, на Пискаревском проспекте и проспекте Большевиков. И это я называю лишь самые крупные магистрали. Объекты текущего и капитального ремонта сами говорят о масштабах проделанной работы.

 

На сегодняшний день состояние дорог в Петербурге мы оцениваем как удовлетворительное, но нас это не устраивает – нужны хорошие дороги. Если в центре они приемлемы, то в Калининском и Фрунзенском районах – похуже. Мы уже научились делать дороги хорошо, но иногда спешим не в меру. Нас торопит и ГИБДД, и сами петербуржцы. Если положено семь суток дать для того, чтобы асфальтовое по­крытие «вылежалось», то надо соблюдать дорожную технологию.

 

– Проблема дорог в Петербурге была всегда. Дороги и при царе были и хорошими, и плохими… К сожалению, нет такого, что построил дорогу и она будет вечно хорошей. Дорожное хозяй­ство требует постоянного внимания и работы.

 

С каждым годом мы будем решать все новые и новые задачи, и это, бесспорно, улучшит дорожную ситуацию в городе.

 

Из года в год бюджетное финансирование на дорожное строитель­ство увеличивается и составляет около 30 млрд рублей в год, а это и есть реконструкция мостов и дорог, строительство новых развязок и путепроводов. Следует упомянуть Орловский тоннель под Невой. Он существенно уменьшит нагрузку на набережные и мосты.

 

– Работа по проектированию новых мостов не прекращается. Уже закончен проект моста на остров Серный на Петроградской стороне, проектируем мост в створе 22-й линии Васильевского острова, приступили к проектированию моста в районе Большой Смоленской улицы за мостом Александра Невского. Сдана вторая очередь Вантового моста через Неву.

 

– В конце лета сдан в эксплуатацию Благовещенский мост. Появятся ли новые мосты и какие встанут на ремонт?

 

– Как вы оцениваете готовность дорожных предприятий к предстоящей зиме?

 

Такие мосты, как Аничков, Бумажный, Измайловский, будут отремонтированы, а на Володарском обновят трамвайные пути.

 



 

«Синтетическое счастье» вне закона. Магазины для производителей. А вы готовы платить за проезд?. Переезд с улучшением. Новая Россия: жить стало лучше. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ. Как не платить за соседский лифт.

 

На главную  Анализ 

0.0201
Яндекс.Метрика