На главную  Анализ 

 

Метро: новая станция на Невском. В самом сердце Петербурга на глубине почти 100 метров день и ночь кипит работа – рабочие заканчивают возведение платформы и служебных помещений станции метро «Адмиралтейская». Черновая отделка уже готова – на пол уложен темный мрамор, но пока его закрывают защитная пленка и доски. Сейчас рабочие обустраивают «служебную» часть. Кроме раздевалок, душевых и мастерских, там разместится силовая тяговая подстанция. Ей предстоит питать уникальный проходческий комплекс, с помощью которого будет прокладываться эскалаторный тоннель. Этого электронного «крота» доставят сюда из Германии весной следующего года.

 

Станцию «Адмиралтейская» поезда метрополитена, следующие от «Садовой» в сторону «Спортивной», пролетают без остановок. Из-за щитов, закрывающих арки, пассажиры даже не подо­зревают, что минуют будущую станцию.

 

Выход на поверхность

 

Проект оформления станции еще не разработан до конца. Она возведена по «колонно-прогонному» типу: выход с платформы сделан в виде арок. Автоматические двери решили не устанавливать, хотя они и дешевле. За годы эксплуатации оказалось, что раздвижные пропускники сложнее в обслуживании, да и машинисты жалуются, что не могут контролировать дей­ствия пассажиров. Несмотря на то что станция построена по типовому проекту, метростроевцы обещают, что она будет очень красивой. Стены облицуют светлым мрамором, на них появятся декоративные панно, медальоны.

 

Уже известно, что пролетов с эскалаторами на станции будет два. Ведь «Адмиралтейская» залегает на рекордной даже для Петербурга глубине, и таких длинных эскалаторов не делает ни одна компания мира. Как пояснил Маслак, пассажирам придется сначала спуститься по длинному эскалатору, пройти по полукруглому 112-метровому переходу и лишь затем по малому наклонному ходу попасть на станцию. Переход уже строится – от подземной станции его отделяет 10-метровый слой грунта и бетонная пробка.

 

Внутренние работы уже подходят к концу, но выхода на поверхность пока нет. «До сих пор окончательно не решен вопрос о строительстве наклонного хода с вестибюлем в Кирпичном переулке. Для этого надо расселить жилой дом на углу Малой Морской улицы и Кирпичного. На сегодняшний день мы уже урегулировали вопрос с жильцами», – рассказал главный инженер капитального строительства ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Маслак. Метростроевцы надеются, что до конца года дом расселят, а в начале 2008-го можно будет приступить к прокладке наклонных ходов.

 

В строительство уже вложено около 6 млрд рублей, сообщил Владимир Маслак. Правда, сколько потребуется еще, он подсчитать не взялся. Пока что проблемой остается подвоз материалов. Работы ведутся в действующей части метрополитена, поэтому обеспечить бесперебойную поставку цемента, воды и кирпича очень сложно. Нелегко приходится и рабочим: на закрытую станцию не по­ступает свежий воздух. Летом температура достигала здесь 40 градусов! Еще сложнее тем, кто возводит переходной тоннель. До места работы им приходится почти 3,5 километра добираться пешком, зато материалы сюда поступают круглосуточно.

 

Смена под землей

 



 

Территория будущего. Туалеты «пешеходной доступности». Цены: соглашение о стабилизации. Петербург обзаведется спутником. Никто не останется без помощи!. Ах, по Дворцовой на коньках!. Профсоюз-невидимка.

 

На главную  Анализ 

0.0075
Яндекс.Метрика