На главную  Новости 

 

Новые приключения маленьких клиентов в «Стране чудес Эльдорадо». Деньги мне так и не вернули

 

Опубликованный в нашей газете фельетон «Приключения маленького неопытного клиента в сказочной стране «Эльдорадо» (номер 6 от 19 февраля) о безобразном обслуживании покупателя в одноименной фирме по торговле бытовой техникой вызвал живой отклик читателей. Они сообщают о своих собственных «приключениях» в питерских магазинах «Эльдорадо».

 

Вы знаете, я довольно хрупкая женщина, из семьи у меня пожилая мама и две дочки. Я не Геракл, легко приподнять и переставить на другое место холодильник мне не удавалось, поэтому линолеум на кухне слегка вздыбился и потрескался во время моих перестановок. Назначили доставку на 1 февраля. После того как и в этот день холодильник не привезли, я отправилась в магазин и написала заявление в «Жалобную книгу», в надежде на то, что, может, руководство магазином как-то отреагирует на это. Реакции не последовало. Тогда я подъехала в магазин еще раз 10 февраля и оформила претензию на имя директора с намерением либо получить назад деньги, либо подать заявление в суд. Мне обещали, что в течение 10 дней мне придет ответ. Прошло уже 20 дней, а ответ мне так и не прислали. Подскажите, что мне делать?

 

«29 декабря 2006 года я купила за наличный расчет (17.900 руб.) холодильник в “Эльдорадо” на Сенной, – пишет нам Анна Борисовна Свердлова. – Доставка холодильника была назначена на 7 января. В этот день мы всей семьей находились дома, ждали холодильник к празднику. Накануне отодвинули от стены старый холодильник. После целого дня утомительного ожидания, в 8 часов вечера, позвонила в службу доставки магазина. Мне сообщили, что товар отгружен, ждите. Ждали до полуночи, но ничего не привезли. На следующий день, при обращении в службу доставки, мне сообщили, что холодильник не доставлен, так как меня не было дома. Назначили доставку на 16 января. Утром я отодвинула холодильник, стала ждать. Вечером задвинула на старое место, утром поехала в магазин. Мне сообщили, что машина, доставляющая товар, сломалась по дороге. Я попросила вернуть мне деньги за холодильник, так как не могу больше ждать. Мне отказали, ссылаясь на то, что прошло уже больше 2 недель со дня его покупки. Назначили доставку на 27 января. Снова повторилась та же история. В этот раз мне сказали, что товар привезли, но обнаружили на двери парадной домофон и не знали, как им воспользоваться. Странно, неужели у меня одной во всем городе установлен домофон? И неужели не могли позвонить мне, чтобы я спустилась вниз и открыла дверь?

 

«История, описанная Вами, только без проблем с кредитом, произошла и со мной, – пишет нам Анна Аркадьевна Фарутина (далее она описывает, как и ей не доставили купленную в “Эльдорадо” морозильную камеру, а потом долго тянули с возвратом денег). – Короче, деньги мне отдали только через месяц. Я открытым текстом спросила менеджера по возвратам, является ли его задачей максимально долго удерживать деньги клиента, он сказал – “да”. Натурально, никакой компенсации я не получила, а ведь если полностью считать время их пользования моими деньгами, они должны мне еще раз 12 879 рублей… Если будет коллективный иск, я готова принять в этом участие.

 

Вернули только через месяц

 



 

Эге, вот вам и ЕГЭ!. «Сажать деревья везде, где это можно!». Большой «медицинский» ремонт. США повторяют ошибки СССР. Отвлечь с улиц и дать альтернативу. Греки и Петербург. За Державу обидно….

 

На главную  Новости 

0.0141
Яндекс.Метрика