На главную  Новости 

 

Хочу помочь родному Петербургу!. Моя фирма «Модуль», сообщил Александр Альтшуллер нашей газете, занимается контейнерными перевозками. Начали мы 15 лет назад всего с двух контейнеров, а сейчас она – самая крупная компания такого рода в Петербурге, в которой работает 600 человек. Обрабатываем мы 5 тыс контейнеров в месяц. Работаем не только в городе на Неве, но и по всей России и за рубежом. Недавно выиграли важный тендер на перевозку из Детройта в Нижний Новгород автосборочного конвейера – около тысячи контейнеров.

 

У известного петербургского бизнесмена Александра Альтшуллера есть интересные для города идеи, которые он вынашивает уже несколько лет. Они могли бы помочь решить сложную проблему перегруженности Северной столицы грузовым транспортом, отчего город буквально задыхается.

 

Как избавить Петербург от пробок

 

Я считаю, отметил г-н Альтшуллер, что контейнеры – это самый прогрессивный способ перевозки грузов, который еще очень плохо развит в России. Достаточно сказать, что на Западе контейнерами возят до 85 процентов грузов, а России только 3-4 процента. Кроме того, в России совершенно не используются для контейнерных перевозок реки, в то время как в Западной Европе очень выгодные перевозки контейнеров по рекам на баржах – широко распространены. Петербург с его крупным портом мог бы получать от развития контейнерных перевозок колоссальные доходы, как, например, это давно делает Роттердам, чего, однако, пока не происходит. Мы сейчас перевозим, как я уже говорил, 5 тысяч контейнеров в месяц, а можно было бы – 12-15 тысяч.

 

Другая идея – перевозить грузы со станций в порт не автомашинами, а железнодорожным транспортом, создавать контейнерные терминалы с функцией контейнерных депо. Такое тоже вполне возможно и не потребует больших дополнительных затрат.

 

С другой стороны, пока контейнеры – проблема для Петербурга. Дело в том, что машины с грузами не помещаются на территории порта и в результате весь прилегающий Кировский район фактически превращен в огромный гараж. Огромные машины стоят не только на улицах, заполняют проспекты, но «ночуют» даже во дворах. Это, кстати, – одна из причин транспорт­ных пробок в городе, которые не знают, как ликвидировать. По мнению г-на Альтшуллера, необходимо срочно создать в районе порта серию больших накопительных стоянок, где бы и размещался этот транспорт. Так, например, уже давно сделано в соседней Эстонии.

 



 

Петербург – безопасный город. Город на костях?. Эмилия Спивак:. Клуб на Австрийской. Боевые отравляющие вещества против клопов и тараканов. Кто зомбирует петербуржцев?. Улицы, которым повезло.

 

На главную  Новости 

0.011
Яндекс.Метрика